• Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
Интервью Флористика и декор

Цветочная рапсодия

artem-kind
No Comments
30.04.2019
2 Mins read
1 013 Views
5c338096cd8d5d6dd2b5aa46_Kirtlington Park Wedding Flowers - Oxfordshire Wedding - Blooming Haus16

Микаль Ковальски и Микаэль Дариан, совладельцы преуспевающей лондонской студии флористики Blooming Haus, рассказали о своей работе, детских воспоминаниях и вдохновении.

Расскажите, пожалуйста, когда вы открыли для себя мир флористики?

Микаль: Моя безудержная страсть к цветам, определенно, связана с моими бабушкой и матерью – обе были заядлыми садоводами. Я помню бесконечные часы в их прекрасном цветущем саду, полном роз, георгинов, цинний, незабудок, сладкого горошка, взбирающегося на фонарный столб… Большую часть детства я провел, ухаживая за бабушкиным садом, наслаждаясь закатом, потягивая домашний мятный чай с кусочком пирога со сливами, вишней или ревенем.

Микаэль: Я вырос в ливанских горах. Как известно, экстремальный горный климат с жарким летом и морозной зимой создает идеальные условия для флоры. И с самого

детства я питал неизменный интерес к посадке овощей и выращиванию цветов. Я любовался палитрой цветов в разные времена года: ирисов, анемонов, маков, дикого тимьяна, гиацинтов или крокусов. Мои яркие детские воспоминания связаны со сбором яблок у бабушки и огромным розовым кустом. И до сих пор он продолжает цвести каждую весну и лето.
Вы работаете по специальности?

Микаль: Да. Переехав в Лондон в 2007 году, я начал изучать флористику. Закончил Цветочную Академию в Варшаве, а затем прошел курсы в Швейцарии и Австрии, получив диплом мастера. Курс сочетал в себе искусство и флористику, мы также изучали архитектурные стили,

Талантливая команда Blooming Haus завоевала безупречную репутацию. Специализируясь на поставке цветов для свадеб любых масштабов, корпоративных и частных мероприятий, студия работает на заказ с эксклюзивными брендами, крупными клиентами из бизнеса и индустрии моды.

психологию цвета, визуальный мерчендайзинг, принципы дизайна, и, конечно, ботанику, на практике познавая множество различных материалов.

Микаэль: Сперва я страстно изучал сельскохозяйственное машиностроение и ландшафтный дизайн, проводил экологические исследования и разрабатывал «зеленые» стратегии. Но затем решил сосредоточиться на развитии бизнеса и получил степень MBA в Имперском колледже. В Blooming Haus я отвечаю за развитие бизнеса и общение с деловыми партнерами.
Что вам нравится в вашей работе? Что вдохновляет? Какие цели вы ставите перед собой? Микаль: При создании цветочного искусства для меня важно сочетать художественность и дизайн, придавать композициям особый смысл, чтобы люди получали тонкое эстетическое наслаждение. Как мастеру-флористу мне очень приятно и интересно открывать новые сорта, выискивать редкие виды цветов и растений, например, розы Дэвида Остина, попугайные тюльпаны или новые сорта ломоноса.

Микаэль: В глобальном смысле, я работаю над тем, чтобы сделать Blooming Haus абсолютно безотходным и экологически чистым бизнесом.
www.bloominghaus.com

декор Интервью Флористика
Shares
Write Comment
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous Post

Fashion Report

Next Post

Свадьба в Сорренто

Реклама
Рубрики
8 Марта BBFW fashion MFW Uncategorized White Wedding Awards Аксессуары Банкетные Залы Выбор редакции Гороскоп Дизайнеры Загородные площадки Зарубежные Отели Интервью Камерные Свадьбы Кейтеринг Коллекции Красота Мероприятия Мода Новости Обувь Отели Отели Москвы Отели Санкт-Петербурга Отели для Honeymoon Площадки Подарки Подготовка к свадьбе Приглашения Путешествия Рестораны Свадебные платья Свадебные салоны Свадебные церемонии События Стиль жизни Традиции Тренды Усадьбы, Особняки Уход Фильмы Флористика и декор Фотосессии Ювелирные украшения
Реклама
You might also like
Интервью

Свадебные “Русские сезоны”

3 Mins read
26.12.2019

Г-жа Наталья Нова, владелица свадебного агентства NOVA Wedding & Event, рассказывает о потрясающих возможностях и преимуществах зимних свадеб. На мировых свадебных показах мы регулярно наблюдаем тренды, в которых прослеживаются «русские корни». Ведущих модельеров часто вдохновляют яркие матрешки и нежная гжельская голубизна, строгие линии народных вышивок, шедевры ювелиров и, конечно же, наши роскошные меха… Но главным вдохновением всегда …

1108013-MOOD-REGULAR-OUVERT-CUISINE-PAYSAGE
Подарки Флористика и декор

MOOD от Christofle

4 Mins read
07.04.2022

Christofle меняет классические принципы создания сервизов, представляя абсолютно новую концепцию в духе сегодняшнего дня – MOOD. Ее дизайн амбициозен, загадочен и умело скрывает функционал изделия. Christofle – французский бренд-производитель предметов сервировки. История Дома Christofle началась в 1830 году, когда Жан Кристофль взялся управлять небольшой ювелирной мастерской, расположенной в парижском Марэ и принадлежавшей семье его жены. …

Mood-composition-AL1-4000X4000
Подарки Флористика и декор

Набор лимитированной версии MOOD от Christofle

3 Mins read
07.04.2022

ФРАНЦУЗСКИЙ ДОМ CHRISTOFLE, АМЕРИКАНСКИЙ ПРОДЮСЕР И МУЗЫКАНТ ФАРРЕЛЛ УИЛЬЯМС И ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВЕЗДЫ МИШЛЕН ШЕФ-ПОВАР ЖАН ИМБЕР ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ЧТОБЫ ПРОВОЗГЛАСИТЬ ИСКУССТВО ДЕЛИТЬСЯ. Фаррелл Уильямс и Жан Имбер совместно разработали дизайн лимитированной версии набора MOOD от Christofle, выпущенного ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а также кофейный набор MOOD Coffee тиражом в 1000 экземпляров. После удачного опыта создания …

Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • Медиакит
  • Контакты