По случаю Дня Земли Дом Bvlgari подтверждает свою всестороннюю приверженность устойчивому развитию люкса – открытием Мануфактуры, крупнейшего в мире предприятия по производству драгоценных ювелирных изделий, и введением новой экологичной упаковки. Эти два события, ключевые для целостного видения Домом своей экологической ответственности и этических практик, затрагивают все категории продукции и инициатив.
Это больше, чем миссия, это образ мышления. В рамках празднования Дня Земли Дом Bvlgari с гордостью подтверждает свою всеобъемлющую приверженность принципам экологической ответственности и этичным практикам на пути к более устойчивому будущему. Будучи пионером в индустрии роскоши, Дом давно стремится инициировать перемены и внедрять принципы экологичности во все сферы своего бизнеса — от украшений до часов, от аксессуаров до парфюмерии и отелей — в рамках новаторского долгосрочного видения.
Благодаря такому комплексному и дальновидному подходу в этом году достигнуты два важных рубежа. Это открытие недавно расширенной Мануфактуры в Валенце, самого крупного в мире предприятия по производству драгоценных ювелирных изделий и великолепного образца устойчивого развития, а также это глобальное внедрение новой экологически устойчивой упаковки.
«В Bvlgari мы глубоко привержены защите окружающей среды, что является частью нашей общей ответственности в рамках Группы LVMH. Планета дарит нам непревзойденную красоту и вдохновение — от драгоценных камней, украшающих наши творения, до практик устойчивого развития, которые мы используем для обеспечения ее будущего. В День Земли мы подтверждаем нашу приверженность сохранению природных ресурсов Земли, наша обязанность защищать и беречь для будущих поколений то, что мы берем у природы. В Bvlgari мы стремимся к лидерству в устойчивом развитии применительно ко всем нашим бизнесам», — говорит генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.


В рамках своей более широкой стратегии устойчивого развития Дом Bvlgari поставил перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду во всех аспектах собственной деятельности. Это нашло отражение в недавнем расширении до 17 500 кв. м. Мануфактуры в Валенце, оснащенной геотермальной и фотоэлектрической системой, которая обеспечивает до 40% потребляемой энергии, а остальную часть – из возобновляемых источников. Система построена с использованием материалов, обладающих низким влиянием на среду, а также передовых технологий, что соответствует золотому сертификату LEED, уже полученному ранее этим предприятием, открытым в 2017 году.
В этом году успех Bvlgari достиг еще одной важной вехи благодаря постепенному глобальному внедрению новой упаковки, разработанной с учетом принципов устойчивого развития. Новые фирменные коробки и пакеты состоят не менее чем на 50% из переработанных материалов и изготовлены из на 100% органического шелка, сертифицированного GOTS, дерева и бумаги, сертифицированных FSC, с лентой из 100%-го хлопка, сертифицированного GOTS, все они соответствуют экологическим стандартам LVMH Life 360 – программы, стимулирующей инициативы в области устойчивого развития в Группе LVMH. Цель этого непрерывного процесса совершенствования – к 2030 году обеспечить не менее 70% продуктов вторичной переработки в составе упаковки.


Всесторонняя приверженность Bvlgari устойчивому развитию проявляется в каждом продукте во всех категориях. От обеспечения сырьем до изготовления и разработки новых продуктов, следуя принципам экономики замкнутого цикла, Дом стремится обеспечить, чтобы вся его цепочка поставок осуществлялась максимально этично и с учетом воздействия на окружающую среду.
В сфере ювелирных изделий и часов Дом Bvlgari уделяет первостепенное внимание ответственному выбору поставщиков, передовому устойчивому производству и сложной системе отслеживания и аудита, став в 2022 году первым люксовым ювелирным брендом, который на 100% использует при создании своих украшений только золото, происхождение которого полностью прослеживается. Кроме того, Дом продолжает уделять приоритетное внимание использованию драгоценных камней из этичных источников. Усилия Дома в этой области подкрепляются сотрудничеством с ведущими мировыми организациями по устойчивому развитию, включая Совет по ответственной ювелирной практике (RJC), который продвигает передовой опыт в отрасли. Кроме того, Bvlgari закупает бриллианты исключительно у надежных поставщиков из стран, присоединившихся к Кимберлийскому процессу.


В сфере аксессуаров Bvlgari придерживается принципов экономики замкнутого цикла — оптимизирует утилизацию отходов, повторно использует материалы и поддерживает инициативы социальной интеграции. Обрезки кожи повторно используются для подарков, неликвидные товары продаются оптовикам, Дом также участвует в проекте LVMH CircularItalie, направленном на дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. В области парфюмерии инициатива «Жемчужины Индии» обеспечивает этическое использование основных натуральных ингредиентов, способствуя устойчивому партнерству с сообществами местных жителей.
Между тем, Bvlgari Hotels & Resorts воплощает концепцию устойчивого развития бренда в реальном опыте — благодаря экологичной архитектуре, политике отказа от пластика и глубокому вовлечению в местные традиции, создавая гармоничный баланс между роскошью, природой и культурой. Применяя от энергосберегающего освещения до экологически чистых материалов и инициатив по сокращению отходов, мировая сеть бутиков Bvlgari также придерживается практик устойчивого развития, которые отражают комплексное видение Дома.
Устойчивое развитие для Bvlgari — это не просто миссия, это образ мышления, приверженность наполненного смыслом будущему, которое заложено в ДНК дома и определяет каждое его начинание. Продолжая внедрять экологичные методы и ответственно подходить к инновациям, Bvlgari и далее стремится инициировать позитивные изменения, выходящие за рамки люкса.
