В Нью-Йорке 9 декабря Фонд Bvlgari и благотворительная организация Save the Children устроили зимний коктейль в честь своего долгосрочного партнерства. Гости, среди которых были друзья Дома Bvlgari, члены Save the Children и «JOO Strong», а также амбассадор бренда Bvlgari Энн Хэтэуэй, собрались отметить еще один год совместной с Save the Children работы — год, посвященный борьбе с бедностью, реагированию на чрезвычайные ситуации, поддержке детского образования и расширению возможностей для младших подростков.


Шестнадцать лет спустя партнерство продолжает решительно и с энтузиазмом обновляться, постоянно продвигаясь к единой цели — обеспечению лучшего будущего для детей и подростков всюду в мире. Партнерство Bvlgari и Save the Children поистине уникально. За это время оно позволило собрать значительные средства, помогая создавать программы, обеспечивающие образование, безопасность и надежду. Не менее этих краеугольных достижений важны стоящие за ними человеческие истории. Каждая цифра означает влияние на одну жизнь, а каждая жизнь, в свою очередь, влияет на многие другие.
Самая значимая цифра — 2 миллиона, количество детей, чьи жизни изменились благодаря этому сотрудничеству. С 2009 года Bvlgari и Save the Children запустили множество проектов в 39 странах, охватив более 2 миллионов детей и собрав более 120 миллионов долларов за счет продажи специальной коллекции из пяти серебряных украшений. Из цены каждого проданного изделия Фонд Bvlgari жертвует 695 долларов организации Save the Children.

За этими числами скрываются возможности выбора, который каждый из нас может сделать ради воплощения общего видения мира, в котором ни один ребенок не останется без внимания и каждый молодой человек имеет шанс на лучшее будущее. Фонд Bvlgari и Save the Children верят в силу идей, таланта и красоты. И больше всего они уверены в силе молодежи, ведь именно ей придется написать следующую главу этой истории.



