• Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
Новости Ювелирные украшения

Bvlgari: наследие инноваций ради устойчивого будущего

Анисья Лузикова
No Comments
05.05.2025
3 Mins read
159 Views
5233461261730181751

По случаю Дня Земли Дом Bvlgari подтверждает свою всестороннюю приверженность устойчивому развитию люкса –  открытием Мануфактуры, крупнейшего в мире предприятия по производству драгоценных ювелирных изделий, и введением новой экологичной упаковки. Эти два события, ключевые для целостного видения Домом своей экологической ответственности и этических практик, затрагивают все категории продукции и инициатив.

Это больше, чем миссия, это образ мышления. В рамках празднования Дня Земли Дом Bvlgari с гордостью подтверждает свою всеобъемлющую приверженность принципам экологической ответственности и этичным практикам на пути к более устойчивому будущему. Будучи пионером в индустрии роскоши, Дом давно стремится инициировать перемены и внедрять принципы экологичности во все сферы своего бизнеса — от украшений до часов, от аксессуаров до парфюмерии и отелей — в рамках новаторского долгосрочного видения.

Благодаря такому комплексному и дальновидному подходу в этом году достигнуты два важных рубежа. Это открытие недавно расширенной Мануфактуры в Валенце, самого крупного в мире предприятия по производству драгоценных ювелирных изделий и великолепного образца устойчивого развития, а также это глобальное внедрение новой экологически устойчивой упаковки.

«В Bvlgari мы глубоко привержены защите окружающей среды, что является частью нашей общей ответственности в рамках Группы LVMH. Планета дарит нам непревзойденную красоту и вдохновение — от драгоценных камней, украшающих наши творения, до практик устойчивого развития, которые мы используем для обеспечения ее будущего. В День Земли мы подтверждаем нашу приверженность сохранению природных ресурсов Земли, наша обязанность защищать и беречь для будущих поколений то, что мы берем у природы. В Bvlgari мы стремимся к лидерству в устойчивом развитии применительно ко всем нашим бизнесам», — говорит генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.

В рамках своей более широкой стратегии устойчивого развития Дом Bvlgari поставил перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду во всех аспектах собственной деятельности. Это нашло отражение в недавнем расширении до 17 500 кв. м. Мануфактуры в Валенце, оснащенной геотермальной и фотоэлектрической системой, которая обеспечивает до 40% потребляемой энергии, а остальную часть – из возобновляемых источников. Система построена с использованием материалов, обладающих низким влиянием на среду, а также передовых технологий, что соответствует золотому сертификату LEED, уже полученному ранее этим предприятием, открытым в 2017 году.

В этом году успех Bvlgari достиг еще одной важной вехи благодаря постепенному глобальному внедрению новой упаковки, разработанной с учетом принципов устойчивого развития. Новые фирменные коробки и пакеты состоят не менее чем на 50% из переработанных материалов и изготовлены из на 100% органического шелка, сертифицированного GOTS, дерева и бумаги, сертифицированных FSC, с лентой из 100%-го хлопка, сертифицированного GOTS, все они соответствуют экологическим стандартам LVMH Life 360 – программы, стимулирующей инициативы в области устойчивого развития в Группе LVMH. Цель этого непрерывного процесса совершенствования – к 2030 году обеспечить не менее 70% продуктов вторичной переработки в составе упаковки.

Всесторонняя приверженность Bvlgari устойчивому развитию проявляется в каждом продукте во всех категориях. От обеспечения сырьем до изготовления и разработки новых продуктов, следуя принципам экономики замкнутого цикла, Дом стремится обеспечить, чтобы вся его цепочка поставок осуществлялась максимально этично и с учетом воздействия на окружающую среду.

В сфере ювелирных изделий и часов Дом Bvlgari уделяет первостепенное внимание ответственному выбору поставщиков, передовому устойчивому производству и сложной системе отслеживания и аудита, став в 2022 году первым люксовым ювелирным брендом, который на 100% использует при создании своих украшений только золото, происхождение которого полностью прослеживается. Кроме того, Дом продолжает уделять приоритетное внимание использованию драгоценных камней из этичных источников. Усилия Дома в этой области подкрепляются сотрудничеством с ведущими мировыми организациями по устойчивому развитию, включая Совет по ответственной ювелирной практике (RJC), который продвигает передовой опыт в отрасли. Кроме того, Bvlgari закупает бриллианты исключительно у надежных поставщиков из стран, присоединившихся к Кимберлийскому процессу.

В сфере аксессуаров Bvlgari придерживается принципов экономики замкнутого цикла — оптимизирует утилизацию отходов, повторно использует материалы и поддерживает инициативы социальной интеграции. Обрезки кожи повторно используются для подарков, неликвидные товары продаются оптовикам, Дом также участвует в проекте LVMH CircularItalie, направленном на дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. В области парфюмерии инициатива «Жемчужины Индии» обеспечивает этическое использование основных натуральных ингредиентов, способствуя устойчивому партнерству с сообществами местных жителей.

Между тем, Bvlgari Hotels & Resorts воплощает концепцию устойчивого развития бренда в реальном опыте — благодаря экологичной архитектуре, политике отказа от пластика и глубокому вовлечению в местные традиции, создавая гармоничный баланс между роскошью, природой и культурой. Применяя от энергосберегающего освещения до экологически чистых материалов и инициатив по сокращению отходов, мировая сеть бутиков Bvlgari также придерживается практик устойчивого развития, которые отражают комплексное видение Дома.

Устойчивое развитие для Bvlgari — это не просто миссия, это образ мышления, приверженность наполненного смыслом будущему, которое заложено в ДНК дома и определяет каждое его начинание. Продолжая внедрять экологичные методы и ответственно подходить к инновациям, Bvlgari и далее стремится инициировать позитивные изменения, выходящие за рамки люкса.

Shares
Previous Post

Grand Chalet Altay: семейный курорт 5* на берегу главной реки Алтая

Next Post

Подборка отелей для красивого и романтичного отдыха со второй половинкой

Реклама
Рубрики
8 Марта BBFW fashion MFW Uncategorized White Wedding Awards Аксессуары Банкетные Залы Выбор редакции Гороскоп Дизайнеры Загородные площадки Зарубежные Отели Интервью Камерные Свадьбы Кейтеринг Коллекции Красота Мероприятия Мода Новости Обувь Отели Отели Москвы Отели Санкт-Петербурга Отели для Honeymoon Площадки Подарки Подготовка к свадьбе Приглашения Путешествия Рестораны Свадебные платья Свадебные салоны Свадебные церемонии События Стиль жизни Традиции Тренды Усадьбы, Особняки Уход Фильмы Флористика и декор Фотосессии Ювелирные украшения
Реклама
You might also like
Юлия-и-Даша-Янины-с-Ренатой-Литвиновой
Мероприятия Новости

Ужин Модного Дома YANINA в партнерстве с Cap St Georges Hotel & Resort

2 Mins read
11.10.2022

18 сентября друзья Модного Дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин black tie в отеле Cheval Blanc. В рамках Вечера, организованного при поддержке кипрского отеля Cap St Georges Hotel & Resort, все присутствующие смогли оценить великолепие коллекции YANINA Couture FW 22/23 и запланировать отдых на Кипре. Гостей Ужина, в числе которых были …

E74C9C28-89E0-41F4-8CD5-0437D30E3A08
Новости Отели Санкт-Петербурга События

Выставка Андрея Селенина в Гранд Отеле Европа

1 Min read
31.10.2023

Гранд Отель Европа и художественная галерея «Ля Петит Опера Галери» представляют персональную выставку картин продолжателя традиций русского импрессионизма, воспевающего красоту родного края… В пространстве первого этажа легендарного отеля экспонированы 27 полотен, написанных в разных жанрах и техниках. Живописный почерк художника Андрея Селенина знаком многим почитателям современной петербургской художественной школы. Выпускник Крымского художественного училища имени Самокиша …

5388850335231107280
Новости Отели Отели Санкт-Петербурга

Коллекционные мишки к юбилею «Гранд Отеля Европа»

2 Mins read
04.09.2024

К своему 150-летию «Гранд Отель Европа» выпустил лимитированную серию ретро-игрушек по историческим лекалам легендарного медведя Альфонсо, принадлежавшего племяннице Николая II, княжне Ксении Романовой. В коллекцию вошли мишка-швейцар, повар и княжна. Кроме того, игрушки станут героями мини-сериала к юбилею отеля. Медведь Альфонсо был создан в 1908 году в Германии на знаменитой фабрике «Steiff». В отличие от …

Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • Медиакит
  • Контакты