Икона Bvlgari вступает в новый диалог — с двумя женщинами-творцами, которые также пребывают в диалоге. Приглашение Дома Bvlgari в проект коллабораций вокруг его легендарных аксессуаров, стартовавший в 2017 году серией Serpenti Through the Eyes Of, получает теперь новое развитие в формате SERPENTI IN CONVERSATION, который дебютирует в сезоне Осень/Зима 2025/26.
Став креативным директором направления кожаных изделий и аксессуаров Bvlgari, Мэри Катранзу решила переосмыслить эту коллаборационную платформу. То, что начиналось, как серия интерпретаций, под ее руководством превратилось в открытый разговор — между Bvlgari, ею самой и художниками и дизайнерами, которых Мэри приглашает к диалогу. Это новое видение позволяет не просто чествовать символ Serpenti, но и непрерывно переосмысливать его будущее. Для запуска серии Мэри пригласила в качестве первой участницы Жеральдин Гюйо (Géraldine Guyot), креативного директора парижского бренда DESTREE.
Вечно меняющаяся, бесконечно трансформирующаяся, змея — это многослойный и многогранный символ обновления, бессмертия и двойственности. Он становится ключом к постоянному переосмыслению и преображению собственного духа, в русле будущего наследия Bvlgari. Якорный образ Bvlgari, Serpenti непрерывно эволюционирует в духе легенд и мифов Греции и Рима — у великого римского ювелира две родины.


Сама Serpenti уже изменилась. В своей интерпретации 2021 года Мэри Катранзу добавила драгоценную металлическую ручку, воплощающую целое тело змеи — смелое, гибкое, текучее. Так родилась линия Serpentine — новая трактовка вечной иконы Bvlgari. В своем диалоге Жеральдин Гюйо выбрала именно линии и формы Serpentine, она смело переосмыслила в сумке Bvlgari Serpentine Top-Handle 140-летнее наследие Дома с молодой энергией собственного творчества.
Силуэт ручки, навеянный чувственным изгибом змеи в форме S, переосмыслен и дополнен passementerie — замысловатыми декоративными позументами ручной работы, ставшими визитной карточкой DESTREE. Техника позументов связана и с наследием Bvlgari: на изящные ленты нанизывали кулоны и ожерелья в XX веке. Теперь скрученные шнуры возрождаются в виде ярких извилистых металлических деталей. Инновационная техника электроформинга позволяет достичь одновременно легкости и точности, это ювелирное мастерство Bvlgari создает поразительный парадокс: впечатляющее присутствие золота, лишённого ощутимого веса.

Олицетворяя высшее мастерство и исключительное ремесло, присущее каждому творению Bvlgari, обновлённая сумка Serpentine представлена в тактильной замше «нубук» и атласе — благородных материалах, оттеняющих её врождённую драгоценность. Здесь змея одновременно как бы и есть, и нет, она абстрактна и при этом неоспоримо узнаваема. Serpenti становится Serpentine — извивающейся, текучей, соблазнительной. Её сила обретает мягкость.

Переосмысляющий коды «Дома» через свежий взгляд и разнообразие диалогов, SERPENTI В ДИАЛОГЕ развивается в русле видения Мэри Катранзу как креативного директора направления предметов из кожи и аксессуаров и утверждает Bvlgari как платформу, залейтсвует новое поколение талантов, продолжая традицию новаторства, экспериментов и творческого обмена. Это празднование сердца и души Bvlgari — ремесла и товрчества.

О ЖЕРАЛЬДИН ГЮЙО
Жеральдин Гюйо — креативный директор DESTREE, бренда готовой одежды и аксессуаров, основанного ею в Париже в 2016 году совместно с Летицией Лумбросо.
Глубоко космополитичный по духу, бренд черпает вдохновение в мире современного искусства, которым увлечена Жеральдин — выпускница Central Saint Martins.
У DESTREE сформировалась современная артовая идентичность, которую передают фирменные формы и силуэты. Бренд создает графичные структурированные вещи, воплощающие скульптурную, почти тотемную элегантность и предлагающие вневременное, но уникальное видение. DESTREE использует выраженный постмодернистский подход, моделям намеренно придаются дерзкие экспрессивные формы.
Бренд, возглавляемый женщинами, выделяется сотрудничеством исключительно с женскими фабриками на всех этапах производственной цепочки, а также тем, что капитал для его развития привлекается только от женщин-инвесторов. Сегодня DESTREE представлен в бутиках в Париже и Нью-Йорке, а также в более чем 80 магазинах по всему миру.
