• Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
Подарки

Букет цветов Марка Шагала от Bernardaud

artem-kind
No Comments
08.04.2022
3 Mins read
549 Views
Serving-by-Julia-Kaptelova-Photography-11

Фонд Марка Шагала выбрал семь его рисунков на бумаге, включая пять монотипов, созданных в средиземноморский период творчества художника, чтобы украсить ими фарфоровый чайный сервиз Bernardaud, получивший название «Букет цветов Марка Шагала». Тем самым бренд стремится популяризировать творчество этого великого художника.

Bernardaud – французская компания по производству фарфоровых изделий, основанная в Лиможе в 1863 г. Это семейная компания, которая руководствуется в работе принципами совершенства, качества и точности. Область, в которой работает Bernardaud, постоянно развивается, и марка остается в авангарде дизайнерских и инновационных изменений, разрабатывая технологии, которые расширяют границы фарфорового искусства.

Каждая коллекция, предмет мебели, декора или осветительный прибор, созданный Bernardaud, привносит в нашу повседневность элемент доступной роскоши и доказывает, что и сегодня, спустя две тысячи лет, фарфор все еще является исключительно ценным материалом.

Впервые букет цветов появился в жизни Шагала около 1909 г., когда он встретил будущую жену Беллу. «Именно Белла принесла мне первый цветок… Мы можем долго рассуждать о значении цветов, но для меня они олицетворяют саму жизнь. Необходимость».

Он восхищался ими, вдыхал их аромат, а затем рисовал, вкладывая в рисунки свое воображение и внутренний мир. Букет цветов превратился в знаковый элемент творчества Шагала. Эти изображения возвращают нас к их первоначальному значению, но также обладают духовным наполнением, символизируя, в том числе, нечто священное. Цветы обозначают нескончаемый поиск идеала, служат проводниками в мир красоты и совершенства, который постоянно вызывает наш интерес.

В то же время цветы позволили Шагалу исследовать загадки цветосочетания, искусно поработать с текстурами и придать своим картинам скульптурное измерение.

В течение жизни Шагал постоянно применял самые разнообразные художественные техники. В 1962 г., вернувшись во Францию после вынужденной эвакуации в Америку в период Второй Мировой войны, он серьезно занялся техникой монотипа. Ее использовали многие его предшественники, чьим творчеством Шагал восхищался. К 1975 г. он создал уже 300 рисунков в этой технике, все они были заказаны женевским издателем Джеральдом Крамером (Gérald Cramer).

Выбранные для коллекции монотипические изображения были созданы Марком Шагалом в течение последних двух лет его работы в этой технике. Все они демонстрируют исключительное мастерство.

Его секрет в быстром исполнении, прекрасном знании пигментов и точности применения пастозной техники. Чтобы добиться правильной передачи цвета, нужно точно рассчитать давление и увлажнить бумагу именно настолько, чтобы создать баланс между прозрачностью и насыщенностью. На раздумья нет времени. Рисунок наносится на лист меди или плексигласа, а затем отпечатывается на листе бумаги. Чаще всего для этого используется японская бумага – ее текстура способствует достижению эффекта прозрачности. Уверенными движениями художник распределяет краску на медном листе пальцами, «пробуждает» ее, проводит по ней острым концом ручки кисточки, чтобы она смогла как можно точнее и насыщеннее отпечататься на бумаге. Поэтому появляющийся из-под пресса монотип – результат настоящего творческого акта. Шагал – один из величайших художников ХХ века, который неустанно удивлял своей палитрой и техниками вплоть до смерти в 1985 г.

Также предлагаем вам обратить внимание на потрясающие коллекции:

Sol, которая как нельзя лучше подходит к Пасхе. Золотистые цвета этой роскошной посуды словно солнце наполняют ваш дом благородным и чистым сиянием. Проведите эти светлые дни в кругу самых близких людей за столом, украшенным этим неповторимым сервизом.

А также коллекция Louvre – чистое воплощение французского стиля. Сдержанность, строгость, изящество и совершенство, воплощенные в фарфоровых изделиях.

Shares
Previous Post

Christofle специально ко дню Пасхи

Next Post

BACCARAT. Прекрасный подарок всегда в красной коробке

Реклама
Рубрики
8 Марта BBFW fashion MFW Uncategorized White Wedding Awards Аксессуары Банкетные Залы Выбор редакции Гороскоп Дизайнеры Загородные площадки Зарубежные Отели Интервью Камерные Свадьбы Кейтеринг Коллекции Красота Мероприятия Мода Новости Обувь Отели Отели Москвы Отели Санкт-Петербурга Отели для Honeymoon Площадки Подарки Подготовка к свадьбе Приглашения Путешествия Рестораны Свадебные платья Свадебные салоны Свадебные церемонии События Стиль жизни Традиции Тренды Усадьбы, Особняки Уход Фильмы Флористика и декор Фотосессии Ювелирные украшения
Реклама
You might also like
Mood-composition-AL1-4000X4000
Подарки Флористика и декор

Набор лимитированной версии MOOD от Christofle

3 Mins read
07.04.2022

ФРАНЦУЗСКИЙ ДОМ CHRISTOFLE, АМЕРИКАНСКИЙ ПРОДЮСЕР И МУЗЫКАНТ ФАРРЕЛЛ УИЛЬЯМС И ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВЕЗДЫ МИШЛЕН ШЕФ-ПОВАР ЖАН ИМБЕР ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ЧТОБЫ ПРОВОЗГЛАСИТЬ ИСКУССТВО ДЕЛИТЬСЯ. Фаррелл Уильямс и Жан Имбер совместно разработали дизайн лимитированной версии набора MOOD от Christofle, выпущенного ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а также кофейный набор MOOD Coffee тиражом в 1000 экземпляров. После удачного опыта создания …

1116001
Подарки

Christofle специально ко дню Пасхи

1 Min read
07.04.2022

Christofle – французский бренд-производитель предметов сервировки. История Дома Christofle началась в 1830 году, когда Жан Кристофль взялся управлять небольшой ювелирной мастерской, расположенной в парижском Марэ и принадлежавшей семье его жены. В 1850 году декоративные объекты Christofle были признаны лучшими во Франции, а затем и в мире. Продукция марки нравилась королю Луи-Филиппу и Наполеону III, с …

Baccarat-21© Philippe Garcia_landscape
Подарки

BACCARAT. Прекрасный подарок всегда в красной коробке

1 Min read
08.04.2022

Творения Baccarat украшают самые престижные столы и освещают декор самых красивых отелей и ресторанов мира. Творения Baccarat добавляют толику блеска, предлагая пережить уникальный опыт при прикосновения к роскоши. Baccarat — марка хрусталя и его производство во Франции. Мануфактура в городе Баккара была создана в 1764 году епископом Меца Монморанси-Лавалем. До 1816 году производила лишь стекло …

Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • Медиакит
  • Контакты