• Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • СВАДЕБНАЯ МОДА
    • Мода
    • Свадебные платья
    • Дизайнеры
    • Коллекции
    • Тренды
    • Обувь
    • Ювелирные украшения
    • Аксессуары
    • Свадебные салоны
    • Красота
  • ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
    • Свадебные церемонии
    • Площадки
    • Кейтеринг
    • Флористика и декор
    • Приглашения
    • Путешествия
    • Традиции
    • Подарки
  • White Wedding Awards
  • Контакты
Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
Подарки

Букет цветов Марка Шагала от Bernardaud

artem-kind
No Comments
08.04.2022
3 Mins read
817 Views
Serving-by-Julia-Kaptelova-Photography-11

Фонд Марка Шагала выбрал семь его рисунков на бумаге, включая пять монотипов, созданных в средиземноморский период творчества художника, чтобы украсить ими фарфоровый чайный сервиз Bernardaud, получивший название «Букет цветов Марка Шагала». Тем самым бренд стремится популяризировать творчество этого великого художника.

Bernardaud – французская компания по производству фарфоровых изделий, основанная в Лиможе в 1863 г. Это семейная компания, которая руководствуется в работе принципами совершенства, качества и точности. Область, в которой работает Bernardaud, постоянно развивается, и марка остается в авангарде дизайнерских и инновационных изменений, разрабатывая технологии, которые расширяют границы фарфорового искусства.

Каждая коллекция, предмет мебели, декора или осветительный прибор, созданный Bernardaud, привносит в нашу повседневность элемент доступной роскоши и доказывает, что и сегодня, спустя две тысячи лет, фарфор все еще является исключительно ценным материалом.

Впервые букет цветов появился в жизни Шагала около 1909 г., когда он встретил будущую жену Беллу. «Именно Белла принесла мне первый цветок… Мы можем долго рассуждать о значении цветов, но для меня они олицетворяют саму жизнь. Необходимость».

Он восхищался ими, вдыхал их аромат, а затем рисовал, вкладывая в рисунки свое воображение и внутренний мир. Букет цветов превратился в знаковый элемент творчества Шагала. Эти изображения возвращают нас к их первоначальному значению, но также обладают духовным наполнением, символизируя, в том числе, нечто священное. Цветы обозначают нескончаемый поиск идеала, служат проводниками в мир красоты и совершенства, который постоянно вызывает наш интерес.

В то же время цветы позволили Шагалу исследовать загадки цветосочетания, искусно поработать с текстурами и придать своим картинам скульптурное измерение.

В течение жизни Шагал постоянно применял самые разнообразные художественные техники. В 1962 г., вернувшись во Францию после вынужденной эвакуации в Америку в период Второй Мировой войны, он серьезно занялся техникой монотипа. Ее использовали многие его предшественники, чьим творчеством Шагал восхищался. К 1975 г. он создал уже 300 рисунков в этой технике, все они были заказаны женевским издателем Джеральдом Крамером (Gérald Cramer).

Выбранные для коллекции монотипические изображения были созданы Марком Шагалом в течение последних двух лет его работы в этой технике. Все они демонстрируют исключительное мастерство.

Его секрет в быстром исполнении, прекрасном знании пигментов и точности применения пастозной техники. Чтобы добиться правильной передачи цвета, нужно точно рассчитать давление и увлажнить бумагу именно настолько, чтобы создать баланс между прозрачностью и насыщенностью. На раздумья нет времени. Рисунок наносится на лист меди или плексигласа, а затем отпечатывается на листе бумаги. Чаще всего для этого используется японская бумага – ее текстура способствует достижению эффекта прозрачности. Уверенными движениями художник распределяет краску на медном листе пальцами, «пробуждает» ее, проводит по ней острым концом ручки кисточки, чтобы она смогла как можно точнее и насыщеннее отпечататься на бумаге. Поэтому появляющийся из-под пресса монотип – результат настоящего творческого акта. Шагал – один из величайших художников ХХ века, который неустанно удивлял своей палитрой и техниками вплоть до смерти в 1985 г.

Также предлагаем вам обратить внимание на потрясающие коллекции:

Sol, которая как нельзя лучше подходит к Пасхе. Золотистые цвета этой роскошной посуды словно солнце наполняют ваш дом благородным и чистым сиянием. Проведите эти светлые дни в кругу самых близких людей за столом, украшенным этим неповторимым сервизом.

А также коллекция Louvre – чистое воплощение французского стиля. Сдержанность, строгость, изящество и совершенство, воплощенные в фарфоровых изделиях.

Shares
Previous Post

Christofle специально ко дню Пасхи

Next Post

BACCARAT. Прекрасный подарок всегда в красной коробке

Реклама
Рубрики
8 Марта BBFW fashion MFW Uncategorized White Wedding Awards Аксессуары Банкетные Залы Выбор редакции Гороскоп Дизайнеры Загородные площадки Зарубежные Отели Интервью Камерные Свадьбы Кейтеринг Коллекции Красота Мероприятия Мода Новости Новый год Обувь Отели Отели Москвы Отели Санкт-Петербурга Отели для Honeymoon Площадки Подарки Подготовка к свадьбе Приглашения Путешествия Рестораны Свадебные платья Свадебные церемонии События Стиль жизни Традиции Тренды Усадьбы, Особняки Уход Фильмы Флористика и декор Фотосессии Ювелирные украшения
Реклама
You might also like
IMG_1665-min
Подарки Подготовка к свадьбе Флористика и декор

Букет невесты от Кита Оскара

2 Mins read
25.05.2025

Дарья Колосова – основатель и вдохновитель уютной и неповторимой цветочной студии с оригинальным названием. Уже пять лет команда создает изысканные цветочные композиции и букеты для самых радостных моментов жизни, а также занимается свадебной флористикой, вкладывая душу в каждую работу Одним из любимых направлений «Кита Оскара» является создание индивидуальных сезонных букетов для невест, тщательно подобранных под …

1108013-MOOD-REGULAR-OUVERT-CUISINE-PAYSAGE
Подарки Флористика и декор

MOOD от Christofle

4 Mins read
07.04.2022

Christofle меняет классические принципы создания сервизов, представляя абсолютно новую концепцию в духе сегодняшнего дня – MOOD. Ее дизайн амбициозен, загадочен и умело скрывает функционал изделия. Christofle – французский бренд-производитель предметов сервировки. История Дома Christofle началась в 1830 году, когда Жан Кристофль взялся управлять небольшой ювелирной мастерской, расположенной в парижском Марэ и принадлежавшей семье его жены. …

IMG_0063-редакт_VN
Подарки Тренды

Аристократизм и роскошь. Эксперты рассказали о трендах в посуде для особых случаев

3 Mins read
10.07.2025

В России стартует свадебный ажиотаж. По данным Росстата, на летние месяцы приходится примерно в три раза больше заключенных браков. Свадебный сезон в 2025 будет роскошным и благородным, уверяют такие тренды называют эксперты по организации торжеств для влюбленных сердец. О том, какая сервировка будет самой актуальной на свадьбах этим летом, мы спросили экспертов. Главный тренд 2025 …

Международный портал о свадебной моде
Международный портал о свадебной моде
  • Home
  • Медиакит
  • Контакты